Рецензия на фильм «Аквамен» (2018)

Рецензия на фильм «Аквамен» (2018)
Киновселенная DC является наверное одной из самых спорных частей современного кинематографа. Как это всегда бывает, есть зрители которые уже давно мысленно похоронили франшизу (киновселенную в данном случае), а есть и фанаты которые несмотря на неудачи верят и надеются на успех. Киновселенна о героях DC никак не может определиться каким путем ей идти: более темная версия супергероики или стандартные кинокомиксы. Студия временами делает и правильные шаги, выпуская сольники героев, а затем снова делает неверный ход и выпускает кроссоверы с неизвестными рядовому зрителю персонажами.

Рецензия на фильм "С новым годом, мамы!"

Рецензия на фильм "С новым годом, мамы!"
Как и в фильме Мамы 2012, здесь история посвящена мамам, но разница лишь в том, что праздник Новый год. так или иначе второй фильм тоже замечательный

В первой новелле Учительнице французского языка не позавидуешь, поскольку к сожалению, у нее неизлечимая болезнь. Тогда сын ей преподнес подарок ее мечты поездку во Франции, где красивые панорамы, Эйфелева башня. Для неизлечимо больной учительница была слишком лихим водителем. Действительно водила, так как будто всю жизнь только этим и занималась. Под конец истории сын узнал, что мама моет умереть с минуты на минуту и это был идеальный шанс поговорить с ней по душам, причем последний.

Очередной шедевр Бондарчука: Притяжение 2 — фильм 2019 года

Очередной шедевр Бондарчука: Притяжение 2 — фильм 2019 года
Федор Бондарчук сумел здорово продвинуться в режиссерском кресле благодаря своему шедевру «Притяжение». Данная картина встряхнула мир своей фантастикой, необычностью и боевыми действиями, которых не было ранее в его фильмах. Поэтому, не удивительно, что все фанаты так яростно ждут фразы «Началась съемка «Притяжение 2»». Всех интересует, когда выйдет вторая часть и выйдет ли она вообще.

Познание, оплаченное жизнью

Познание, оплаченное жизнью
Как воплотить весомо, зримо и негрубо жизнь и творения гения на экране? Да еще если гений этот художник и каждое его полотно, подобно кинокадру, адресовано прежде всего человеческому глазу? Можно ли и, главное, стоит ли соревноваться с ним в этом умении?
Говорить же о художнике вне его картин, — это уж, пожалуй, совсем бесплодное занятие. «Я поэт — этим и интересен». Не случайно, насколько я знаю, современный художественный кинематограф не так уж часто и в общем не слишком успешно отваживается на подобные попытки. К сожалению, не получился фильм о Модильяни, хотя в нем участвовал идеально подходящий для образа этого художника Жерар Филип; мелькнул, не запомнившись, вполне проходной опус о Рембрандте, да и наша давняя картина о Сурикове тоже оказалась ниже своего богатырского прообраза.
В этих фильмах была некая сумма фактов биографий, но не было художественной личности творцов, не было решающих событий и закономерностей века, выразить который они были призваны развитием всей истории и собственного гения.

И это было где-то в Париже

И это было где-то в Париже
В годы Великой Отечественной войны я был спецкором центральной военной газеты. И значит, поколесил по фронтам. Писал рассказы и очерки. Кроме всего, сочинял и сценарии — этот шлейф тянулся за мной, хотя уже тогда я каждый раз давал себе слово, что это в последний раз.
В конце войны М. И. Ромм предложил мне написать с ним сценарий. Имеется поразительный материал, сказал он. На сей раз о французской актрисе, представьте себе! И что же, решив наотрез возвратиться в прозу, я вместо этого опять стал писать для кино.
Видали ли мы с Роммом когда-нибудь Францию? Ни в коей мере. Правда, он знал ее несколько ближе, чем я: в молодости изучал французский. Но довелось ли ему хоть разок поглядеть на что-нибудь за порогом Востока Европы? Нет! А мне? Тоже нет. Оба мы знали Францию только по книгам, кино да рассказам бывалых людей.

Мумия 2017

Мумия 2017
Веками египетская история манила любопытных людей страшными тайнами и невероятными богатствами. Многие смельчаки погибали, пытаясь отыскать очередной древний артефакт. Даже в современности находятся исследователи, мечтающие открыть нечто новое в прошлом могучего государства. Изобретательный учёный Ник Мортон с компанией единомышленников посещает Египет, чтобы найти мумию. Героям удастся поднять впечатляющий саркофаг с глубины и поместить его в самолёт. Однако экспедиция не сможет успешно долететь домой, ведь на аппарат нападает густая стая птиц. Происходит катастрофа, забирающая жизни всех пассажиров кроме симпатичной Дженни. Вскоре в морге неожиданно оживает Том. Исследователь узнаёт, что из саркофага поднялась древняя принцесса Аманет, жаждущая власти. Она невероятно сильна, жестока и мечтает о покорении мира.

Мамаев курган - великий военный мемориал

Мамаев курган - великий военный мемориал
У России богатая история, которую люди во все времена старались запечатлеть в виде памятников, монументов, скульптур, фотографий и книг. Во многих городах имеются такие места, придя куда можно погрузиться в воспоминания. Мамаев курган в Волгограде — это место, где собрано множество памятников об истории Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. И является он одной из великих достопримечательностей не только Волгограда, но и России.

Чунгул

Чунгул
" Чунгул " - это триллер с элементами мистики. Картину снимали под Киевом в селе Погребы Васильковского района и в столице.
Мистическую ленту снимали брать Алешечкины. Режиссеры прежде всего известны первым украинским 3D фильмом "Синевир", который остается пока их единственным полнометражным проектом. Однако в ближайшем будущем Александр и Вячеслав обещают порадовать еще рядом украино-язычных фильмов. Для своего фильма режиссеры получили бюджет в размере 220 000 долларов и неплохой актерский состав. Главные роли в проекте достались молодым актерам Анне Гуляевой и Богдану Юсипчуку. Богдан, который уже имел опыт работы с братьями Алешечкинами в фильме "Синевир" главную роль получил сразу. Парень имеет за плечами уже более или менее солидную фильмографию в фильмах и сериалах украинского производства. С недавних это "Синевир", "Тени незабытых предков", "Полет золотой мушки", "Гвардия". Через месяц после "Чунгулу" мы сможем увидеть его в первой спортивной драме украинского производства "Правило боя". Засветился в фильме в качестве актера, а прежде всего генерального продюсера основатель Духовного центр «Возрождение», который многими экспертами считается тоталитарной сектой, Владимир Мунтян.
Сюжет : История разворачивается вокруг городского парня Дениса, смыслом жизни которого являются деньги и девушки. По сюжету он занимается продажей автомобилей, по иронии судьбы у него самого ломается транспортное средство. Останавливается он в глухом селе Чунгул Запорожской области, чтобы его починить. А выбраться из того села сложнее, чем заехать. Иностранцы должны заплатить дань местному пчеловоду-колдуну. Для Дениса цена растет, потому что парень влюбляется в дочь пасечника - Олесю. В украинский прокат фильм «Чунгул» предположительно выйдет в начале ноября в 2D, а также 3D формате. Возможно мы сможем увидеть его и в 4dx. Мы только добавим, что до конца года в прокат выйдет еще 5 полнометражных фильмов украинского производства различного жанра.

Любовь и ее возможная смерть

Любовь и ее возможная смерть
Любовь – это одно из самых сильных чувств, когда-либо пережитых человеком. Существует некое количество видов любви между мужчиной и женщиной. Любовь как привычка быть рядом с человеком, любовь как страсть, любовь в потреблении, любовь в дарении и множество других разновидностей. Зачастую молодые люди ищут свое самовыражение в отношениях, реже, находят удовлетворение в заботе о другом.

К сожалению, способность иметь здоровые отношения неврожденная. Отношения могут сразу начаться с неправильного позиционирования себя и своих целей либо через недолгий промежуток времени пойти не по тому сценарию. Неудачные отношения происходят по многим причинам. Таким, как недостаток любви в младенчестве, воспитание в неполной семье, горький первый опыт, сущий эгоцентризм, заниженная, завышенная самооценка и т. д. Прежде всего, необходимо выявить проблему и узреть ее корень.

Раздражение и недовольство партнером — неизбежно в отношениях. Это просто невозможно, найти другого человека, у которого каждая привычка, предпочтение, совпадает с твоим. Посмотрите на себя, что в глубине не дает принять другого таким, какой он есть. Простите себе и другим прошлые ошибки, сравнивайте себя с собой вчерашней и своего партнера с ним вчерашним. Союз между людьми крайне сложен, кто-то постоянно хочет доминировать, кто-то чувствует себя жертвой и его это ранит.

Учитесь уважать вторую половинку, ее дела, мнение, проблемы. Слушайте и помогайте. В отношениях губительно чувство собственнических. Вторая половинка – не в буквальном смысле! Каждый из союза половинок, цельная личность и только так! Помогайте друг другу улучшать и менять то, что не нравится. Обсуждайте такие моменты в позитивном ключе, советуйте, предложите поработать над проблемой вместе. Договаривайтесь, ведь вы равноправны в этом союзе. У каждого человека разные ценности и взгляды, система убеждений, не нужно ломать другого, критиковать и обижать, навязывая свое мнение.

Не делайте назло! Правило, которое убьет отношения, если его не соблюсти. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не делайте больно другому человеку, особенно если вы состоите в любовных отношениях. Жестокость - непростительная слабость человека. Мы живем в социальном современном мире, воспитаны на книгах о рыцарях, принцах, волевых людях. Жестокими, могли быть древние люди без морали и этики. Назло может сделать кот, нагадить в тапки, но кот ведь животное, а мы люди. Берегите чувства своего партнера, и чувства не умрут.

Не удерживайте внимание на мелких проблемах и раздражителях. Носки у кровати – не так расстраивают, как перспектива остаться одной в холодной кровати.

5 фильмов 2015 года, которые уже стали культовыми

5 фильмов 2015 года, которые уже стали культовыми
Культовое кино продолжает. Удовольствие ностальгически настроенных зрителей, феномен культовости, который приобрел апогея в восьмидесятые-девяностые, до сих пор приносит неплохие киноплоды. Вашему вниманию мы представляем пятерку лучших по нашему мнению фильмов 2015 года.

Смог ли Федор Бондарчук показать «Сталинград» таким, каков он был?

Смог ли Федор Бондарчук показать «Сталинград» таким, каков он был?
Проколы начинаются с самого начала фильма - «Сталинград» стартует в современной Японии, где герой, от лица которого ведется повествование, спасает погребенных под развалинами немецких туристов. Очевидно, так режиссер хотел подчеркнуть гуманистическое отношение русских к былым врагам, а заодно ввести в картину закадрового рассказчика.
Прием этот может и хорош, но для боевика, которым пытается казаться картина, решительно неуместен. Голос за кадром дистанцирует героев от зрителей, к тому же, задавая вялый темп повествованию. К тому же, чем дольше длиться фильм, тем более условным становится рассказчик — по ходу кино показываются такие кадры, о которых незримый комментатор не мог знать даже от матери, которая была свидетельницей несколько других событий.

Российское кино всеми силами пытается выставить СССР в наихудшем свете

Российское кино всеми силами пытается выставить СССР в наихудшем свете
Упадок российского кино
Наверное, каждый вменяемый гражданин видит, что российское кино находится не в лучшем положении. Новые комедии откровенно тупы и пошлы, мелодрамы — бесчувственны, и не вызывают ни малейших эмоций, боевикам не хватает то ли чувства стиля, то ли вменяемого сценария, то ли денег, то ли всего сразу. О фантастике вообще лучше промолчать — вон, как Стругацких испоганили совсем недавно.
А еще у нас снимают сериалы о войне, и очень активно крутят по телевизору. Вот «Диверсант» завершился, и тут на те — еще один сериал, и опять про Великую Отечественную. Творение Николая Досталя и Эдуарда Володарского носит название «Штрафбат», и повествует о штрафниках — солдатах и офицерах, прошедших штрафные батальоны. На фоне прочих творений, такое кино может показаться чем-то стоящим, но если приглядеться, картина вырисовывается не менее безрадостная.